После кораблекрушения группа людей попала на необитаемый остров. Надежда на спасение есть - мимо проплывёт Большой Белый Пароход и заберет уцелевших. Но их будет только двое. И каждый день общим прямым голосованием потерпевшие выбирают из своей среды того, кто не дождется парохода.
Остракизм - это:
Текстовая игра. В Остракизме нет ни графики, ни анимации. Все можно увидеть только в воображении, а смысл игрового процесса - в том, чтобы убедить противников - живых людей, со своими желаниями и интересами, - съесть не вас, а кого-нибудь другого. Остракизм - это игра для людей с воображением.
Из игры:
Усталые копыта возлежат на циновке. Нимфа под правой рукой чувственно гладит изящную тростниковую флейту, что лежит у нее на коленях. Козочка, под левой, щиплет траву. Великий бог Пан на отдыхе, репетирует встречу с собратьями. Хвост свечой торчит в небо. Легкие помахивания кисточки отмечают ключевые моменты внутреннего монолога. - Пан, бог Пан... Для друзей просто - Пан Бог. - он улыбается с закрытыми глазами.
Дипломатическая игра. Вы играете не против компьютера, а против людей, на которых у вас нет никакого влияния. Их можно уговорить, или заключить с ними сделку (сегодня съедим моего кандидата, а завтра, за это - твоего). Или обмануть - но это, скорее всего, вам запомнят и, при удобном случае - припомнят.
Из игры:
Кок подошел к Арлекину и легонько ткнул его пальцем в ребра. - Этот слатенький, - Кок полузакрыл глаза и цокнул языком, - Этого готовить хочем. Этот будет - кулинарная симфония. Ммух.
Ролевая игра. В телевизионной игре "Последний герой" критерием выбытия с острова часто бывают результаты спортивных конкурсов. В Остракизме нет возможности померяться силой - если только не назначить особенно неприятному сопернику встречу после игры. Поэтому раньше других съедят того, кто скучнее пишет или хуже выдерживает придуманный для игры образ. Интересней играть с вождем индейцев Могучей Кучей, чем с юзером dimon1991, кричащим каждый ход только "Типерь съедим Имярек!". Остракисты, играйте роли.
Из игры:
Доктор от вина окончательно разомлел и ушел в воспоминания. Долго и пространно он излагал присутствующим про безымянную дочь молочника, про институтку Беллу и еще одну, брюнеточку со сладостным именем Парсифалия. Доктор был человеком переборчивым, ну очень переборчивым, имел свой стандарт относительно пропорций и в особенности ножек. Так вот, эта Парсифалия, она затейница была. Такое бывало предложит, такое завернет. Доктор икнул.
Процесс игры Остракизм предельно прост - он состоит из обмена сообщениями с другими игроками и голосований за тех, кого вы считаете достойными съедения.
Игра разбита на ходы. В зависимости от установок, в неделю бывает три или пять ходов, по рабочим дням.
Каждый ход состоит, по сути, из двух частей. В течение дня игроки обмениваются письмами, стенками (широковещательными сообщениями), выбирают жертву, голосуют. Ночью происходит собственно ход: подсчет голосов, по результатам которого один из играющих выбывает. После этого сервер рассылает отчет о голосовании. Начинается ожидание следующего хода, обмен стенками и приватными сообщениями. И так далее до тех пор, пока в живых не останутся двое. На этом игра заканчивается, двое живых объявляются победителями.
А это интересно? Еще как! Игра с сильным составом порождает, по сути, нечто вроде литературного произведения, которое интересно читать. И это не считая острых ощущений, которые вы получите, пытаясь уговорить нескольких соперников вместе с вами проголосовать за вашего врага.